Make up: внимание на брови

В моду вновь возвращается перманентный макияж бровей. Однако это уже не те «нарисованные» брови, бум на которые был несколько лет назад. На смену технике татуаж пришел микроблейндинг. По сути, эти процедуры очень похожи, обе они предполагают внедрение пигмента под кожу. Но в случае с татуаж это происходит с помощью машинки, а в микроблейндинге вся ответственность лежит на умении мастера. Это очень тонкая и филигранная работа. Волоски прорабатываются вручную один за одним. Мастер специально делает разной длины и направленности, чтобы конечный результат выглядел максимально естественно. В итоге штрихи получаются очень тонкими и точными и практически неотличимы от натуральных волосков. Еще один из несомненных плюсов процедуры микроблейндинга – она менее травматична, чем классический татуаж и как следствие менее болезненна. После нее восстановление кожи проходит намного быстрее и без образования корочки. Результат заметен сразу после процедуры, ведь пигмент заносится глубоко под кожу и практически не светлеет. «Носятся» такие брови от 7 месяцев до 1,5 лет. По истечении времени пигмент равномерно сходит, не изменяя цвета.

Другие новости

23.10.2018
Разница между акрилом, гелем и шеллак для ногтей
Коко Шанель: “Руки — визитная карточка девушки”
25.10.2018
NeoNeil - новый тренд в мире ногтевой индустрии?
NeoNeil - успешный, молодой немецкий бренд, который быстро завоевал популярность
27.10.2018
Вязание - популярное направление для современных девушек
Вязание — это рукоделие с многовековой историей
06.05.2019
Макияж молодеет
Юный бьюти-блогер делает себе make up не хуже профессиональных визажистов
04.05.2019
Стрижка собак под ноль
Британец отвел пса к китайскому грумеру и был шокирован результатом
02.05.2019
Макияж ушей
Странный бьюти-тренд, который набирает популярность в сети
30.04.2019
Водный маникюр
Маникюр для поклонниц культуры хиппи и бохо-стиля
28.04.2019
Груминг: потомство бракко итальяно
В Сибири ощетинилась собака одной из самых редких пород в мире
26.04.2019
Брендовый маникюр
Маникюр с логотипом популярен сегодня также, как и 20 лет назад
Cadesign